14 октября 2013 г.

Варежки... еще 2шт!

Всем привет!
А а я увлеченно и, на удивление для себя, рано продолжаю подготовку к самому веселому и любимому празднику.... 
мои варежки по проекту "Другие открытки" от Алены Sineoka.
На этот раз обе с металлическими подвесками, на первой варежки (у меня прям масло масленное - варежки на варежке, хи-хи :))



А вторая со снежинкой, воробышком и настоящими очень маленькими шишками, собранными еще в сентябре вместе с сыном, наконец-то я придумала, что с ними делать и вот они тут, слегка покрасила их белой краской (это как-бы снежок...)
А большие шишки собирала на Ай-петри (гора в Крыму). Обожаю это место! 



уже знакомый и очень классный шаблон
Очень рада вам и вашим комментариям!
Ваша Наташа.

13 комментариев:

  1. Какие они классные! Чувствуется приближение праздника!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прям новогодний пост) задаешь настроение! Шишки в акриле особенно зимними получились. Хорошая парочка варежек для теплых праздничных поздравлений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! У меня в этом году совсем рано новогодний настрой...

      Удалить
  3. Наташа, какие они милые обе!
    Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки)

    ОтветитьУдалить
  4. Такие тёпленькие и красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа!!Даже дух захватило!!)) Они такие...ШИКАРНЫЕ!!!! Очень красивые!!! Нежные!!! Душевные!!!! ОбАлДенНЫе!!!!)) Прекрасные подарочки готовишь!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! ...я растаяла от твоих комплиментов, очень приятно!

      Удалить